Как оформить заказ.
Оформить заказ, положив товар в корзину.
Как совершить покупку.
Шаг 1. Выбранные товары добавить "В корзину".
Шаг 2. Нажать кнопку «Оформить заказ» и ввести необходимые данные.
Шаг 3. Выбрать способ доставки.
ВНИМАНИЕ! Доставка через транспортные компании СДЭК, осуществляется только после получения оплаты.
Шаг 4. Выбрать способ оплаты.
Шаг 5. Поставить отметку "Я ознакомился (ознакомилась) с Условиями предоставления услуг и принимаю их".
Шаг 6. Товар будет оформлен.
Шаг 7. Оплатить заказ. Рекомендуем предварительно уточнить наличие товара, а также стоимость его доставки.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей.
Информация о статусе заказа приходит Вам на E-mail, если Вы его оставите при заполнении
контактных данных при оформлении.
Если менеджер не может дозвониться до вас в течение 3-х дней - заказ считается аннулированным.
Правила возврата товара
Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом аналогична возврату и обмену при традиционной покупке в магазине, разница лишь в сроках и некоторых нюансах.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей", приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Причем во втором случае никаких объяснений по поводу причины отказа от товара представлять не нужно.
Деньги за возвращенный товар возвращаются в течение 10 дней. При этом Покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются Продавцу.
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
Причины для возврата по ошибке Интернет-магазина:
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец.
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
Замены товара: - на аналогичный; - на другой товар с перерасчетом цены |
Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам |
Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение) |
Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств |
Важно! Пункт 4 статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей" запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель.
Это положение относится к товарам надлежащего качества, выполненных по индивидуальным заказам.